Преимущества купонов и промокодов

Купоны и промокоды — не самые высокотехнологичные инструменты в вашем наборе для малого бизнеса, но они по-прежнему являются одним из наиболее эффективных способов вызвать интерес к вашим продуктам и услугам.

Будь то бесплатная пицца или скидка 20% в местном универмаге, купон по-прежнему может покорить сердце — и кошелек — среднего американского потребителя.

Но покупатели не должны быть единственными, кто любит купоны и obi промокоды. Как владелец малого бизнеса, есть много причин, по которым вам также следует проявить немного любви к промо-акциям по купонам. Успешные предприниматели полагаются на купоны как на стратегический компонент своих маркетинговых планов, потому что они понимают, что преимущества купонов слишком хороши, чтобы отказываться от них.

  • Купоны и промокоды генерируют трафик. Когда бизнес идет медленно, купон может увеличить объем трафика в вашем магазине. Но не планируйте скопление потребителей, если вы не готовы предложить купон, который дает реальную экономию. Мы все видели купоны, которые на самом деле не являются купонами, и сегодняшние покупатели могут обнаружить фиктивную сделку за милю.
  • Купоны создают стимулы. Хотите дать вашим клиентам повод совершить покупку сейчас? Используйте купон. Купоны побуждают потребителей покупать ваши продукты, а не чужие. А стратегически используя даты истечения срока годности, вы можете стимулировать клиентов покупать ваши продукты в периоды замедления.
  • Купоны — это рекламные инструменты. Купон — это не просто купон. Когда все сделано правильно, купон становится ценным рекламным инструментом. Вместо того, чтобы довольствоваться простым купоном, вам следует подойти к процессу создания купона с той же креативностью, что и в крупной рекламной кампании. С точки зрения рекламы не имеет значения, используют ли потребители купон или нет, если он привлекает их внимание, когда они видят его в воскресной газете или проспекте прямой почтовой рассылки.
  • Купоны и ппромокоды увеличивают продажи других товаров. Ваша цель должна заключаться в создании купонов, которые побуждают клиентов покупать другие продукты при погашении купона. Хотя это определенно увеличит посещаемость, предлагать купон на бесплатный продукт — плохая идея, потому что большинство клиентов воспользуются бесплатным продуктом и отправятся в путь. Если вы полны решимости раздать что-то бесплатно, более продуктивная стратегия — либо предложить бесплатный продукт при покупке чего-то другого, либо предложить сделку «два по цене одного».
  • Купоны приносят результат. Хотите верьте, хотите нет, но купоны обеспечивают чрезвычайно высокую скорость отклика. Более 70% всех американцев ответили на предложения купонов по сравнению с менее чем 25%, которые ответили на предложения карт лояльности. Суть в том, что купоны — это доступный способ получить ответы и результаты, которые вы хотите для своего бизнеса.

Оставить комментарий