Замена масла в АКПП
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, становятся все более популярными и все чаще выбираются водителями. Неудивительно — такое решение обеспечивает комфортную и приятную езду в любых условиях, особенно при езде по городу.
— Водители, выбирающие «автоматы», также отмечают, что их текущие версии не увеличивают расход топлива и не ухудшают характеристики, как это было со старыми версиями, — объясняет эксперт.
Первую замену нужно делать примерно через 60 тысяч км. Каждую последующую нужно проводить немного чаще — предполагается, что даже через 30-40 тысяч. км. Вопреки внешнему виду и распространенному мнению заводские масла не обеспечат надежную работу системы на протяжении всего срока службы автомобиля. Масло не только изнашивается, но и часто загрязняется, что не только отрицательно сказывается на качестве работы трансмиссии, но и на ее долговечности.
Как поменять масло?
Масло в АКПП можно заменить динамически или статически. Судя по названию, эти методы могут быть известны не всем водителям, хотя последний является наиболее популярным. Он заключается в сливе старого масла и заправке трансмиссии новым через сливное отверстие. Обратной стороной этого решения является невозможность полного слива масла. Часть его может осаждаться в тормозах автоматической трансмиссии, сцеплениях, насосе или гидротрансформаторе.
Решением вышеупомянутой проблемы является динамическая замена масла. Он предполагает использование специализированных устройств, которые крепятся к системе охлаждения АКПП. Их задача — отделить старую жидкость ATF и пополнить ее новой ровно в таком же количестве. Этот метод позволяет, прежде всего, минимизировать риск образования воздушных карманов в масляном насосе. В зависимости от ситуации в услугу также может входить промывка коробки передач с применением современных моющих средств, удаляющих вредные примеси и фильтрующих старое масло.