Jaguar XF Sportbrake — красиво и практично
Jaguar добавил много практичности обтекаемому стилю, роскошному оснащению, динамичным двигателям и достойным ходовым качествам, которые уже есть у седана XF. Jaguar XF Sportbrake стремится считаться самым красивым универсалом в премиальном сегменте.
В плане стиля особых сюрпризов нет. Передняя часть британского универсала с полностью светодиодными фарами — точная копия седана, изменения коснулись только задней стойки. Интересно, что опытный глаз заметит сходство с F-Type в задней части.
Салон благодаря панорамной крыше длиной 1,6 м (приобретается за дополнительную плату) выглядит даже больше, чем есть на самом деле. Хотя длина автомобиля была уменьшена на 6 мм (4955 мм), в то же время колесная база была увеличена на 51 мм (2960 мм). Пассажиры задних сидений оценят большее пространство для ног и головы, а багажное отделение объемом 565 литров (1700 литров при сложенных задних сиденьях) позволит перевозить много багажа. В стандартную комплектацию входит задняя дверь с электроприводом, а также регулируемая задняя пневматическая подвеска.
Алюминиевый кузов, которым уже славится Jaguar, позволил снизить вес (1660 кг) при сохранении высокой жесткости. Также улучшена аэродинамика за счет снижения коэффициента лобового сопротивления Cd до 0,29.
Как и следовало ожидать, в оснащение входит ряд современных технологий, обеспечивающих комфорт или безопасность путешественников. Опционально доступны, среди прочего Adaptive Dynamics, позволяющая изменять настройки подвески в зависимости от ваших предпочтений. С другой стороны, настраиваемая динамика дает вам возможность регулировать настройки рулевого управления, трансмиссии и реакции акселератора.
В свою очередь, такие системы, как All Surface Progress Control (ASPC), Adaptive Surface Response (ASR) и Intelligent Driveline Dynamics (IDD) вместе с полным приводом, обеспечивают высочайший уровень ходовых характеристик, снижая риск потери тяги или недостаточной поворачиваемости.
Предложение Jaguar XF Sportbrake включает новые двигатели семейства Ingenium. Базовый двигатель — двухлитровый дизель мощностью 163 л.с., предлагающийся исключительно с задним приводом. Как уверяют британцы, средний расход топлива этой версии должен составлять 4,5 л / 100 км. Два других двухлитровых дизельных варианта развивают 180 и 240 л.с. В первом случае будет выбор между задним приводом и полным приводом, а в случае самой мощной версии будет доступна только версия AWD. Топовым дизельным агрегатом станет трехлитровый двигатель V6 мощностью 300 л.с.
Для бензиновых версий в Европе будет предлагаться только один вариант с двухлитровым двигателем мощностью 250 л.с. и задним приводом.
Базовый дизельный двигатель будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные — с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.